Вопросы для сотрудников, имеющих отношение к управлению персоналом (HR)
ФИО
1. Как организован процесс найма новых сотрудников в вашей службе?
2. Какие методы и инструменты используются для оценки кандидатов?
3. Как оценивается эффективность текущих процессов найма и подбора?
4. Как проводится оценка производительности сотрудников в вашей службе?
5. Какие программы обучения и развития существуют для персонала?
6. Какие меры предпринимаются для развития профессиональных навыков и карьерного роста сотрудников?
7. Какие стратегические приоритеты ставит перед собой ваш департамент в области управления персоналом?
8. Как оценивается текущая потребность в персонале и какие шаги предпринимаются для её удовлетворения?
9. Какие изменения в стратегии или организационной структуре департамента могут помочь в достижении поставленных целей?
10. Как организовано взаимодействие вашего департамента с другими департаментами службы?
11. Какие трудности возникают при обмене информацией и координации действий с другими департаментами? Как их можно решить?
12. Насколько эффективно происходит внутренняя коммуникация в вашем департаменте?
13. Какие изменения в стратегии или организационной структуре департамента могут помочь в достижении поставленных целей?
Отправить